TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Эксплуатация трассовых радиолокаторов и радиолокационных комплексов

Одной из главных задач, касающихся эксплуатации трассовых РЛС, является их постоянная модернизация, так как на большинстве трасс и в районах аэродромов имеют различные параметры движения. Кроме того, с увеличением интенсивности воздушного движения, сохранение безопасности полетов на заданном уровне, требует значительного снижения нагрузки на диспетчеров. Это возможно только при наличии различного уровня автоматизации РЛС. При этом очистка их от ложной информации, измерение координат, представление информации в цифровых двоичных кодах, захват и взятие на автосопровождение.

В настоящие время, по числу эксплуатируемых в службах УВД, основными РЛС являются станции, созданные на базе передвижной РЛС П - 35. К ним относятся РЛС П - 35М, П - 37 и П - 37М (а также РЛ139, Лира-1). В этих станциях, в устройствах приема и обработки информации используются электровакуумные приборы и старая элементная база, поэтому они обладают не высокими надежностными характеристиками. По этому возникает проблема более эффективно подвергнуть имеющиеся РЛС модернизации, В связи с ростом интенсивности воздушного движения, возникает потребность в увеличении дальности обнаружения, более объемной вторичной информации, поэтому возникает проблема подвергнуть модернизации приемо-передающий тракт, систему СДЦ, АПЧ, АПОИ, выносную аппаратуру.

    Еще статьи

    Реализация мостовой схемы подключения термодатчика
    Реализовать мостовую схему подключения термодатчика. Определять напряжение на каждом элементе моста. При повышении температуры (порог задается программно) включается сигнализирующий красный светодиод. Частота регистрации температуры задается программно. Данные заносятся в *.log файл. Реализация ...

    Все права защищены! 2019 - www.techshape.ru