TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Анализ качества продукции связи АО "Молдтелеком"

Уровень качества услуг на предприятии АО "Молдтелеком" филиал Комрат осуществляет Служба Системы Менеджмента и Качества (СМК).

Общество АО "Молдтелеком" установило и внедрило СМК для ориентирования и контроля деятельности общества в области качества, определения политики и объекта качества, планирования процессов и необходимых ресурсов по выполнению функций качества, контроля выполнения требований качества.

СМК содержит необходимые процедуры и ресурсы менеджмента, развитие, оценка, анализ улучшения предоставления услуг фиксированной международной, междугородной, местной телефонии и информационных услуг.

АО "Молдтелеком" установило и внедрило СМК для намерения демонстрирования способности предоставлять и в дальнейшем продукцию высокого качества, которая удовлетворяет потребностям клиентов, путем улучшения эффективности процессов СМК.

АО "Молдтелеком" установило и документировало и поддерживает систему менеджмента и качества согласно требований международного стандарта SMSR EN ISO 9001 : 2008 для работы по предоставлению услуг международной, междугородной, местной, фиксированной телефонии и услуг в области информатики.

АО "Молдтелеком" постановило непрерывно улучшать эффективность внедренной системы. В этих целях предприятие:

· Идентифицировало процессы необходимые для системы менеджмента и качества и их применение в Обществе;

· Обеспечило доступность ресурсов и информаций, необходимых для реализации и мониторизации процессов.

Генеральный директор АО "Молдтелеком" периодически анализирует, как правило ежегодно СМК, чтобы убедиться в соответствии, адекватности и эффективности.

Анализ включает информацию из СМК, своевременность улучшения системы и процессов, внесения изменений в политику и объективы.

Анализ проводится в форме совещаний под руководством директора Общества или назначенного представителя менеджмента. В проведение анализа участвуют начальники отделов, назначенные директором в программе анализа. Протокол анализ заполняется и включает:

· Входные данные для анализа СМК;

· Выходные данные анализа СМК.

Менеджмент АО "Молдтелеком" определил документацию, включая необходимые регистрации для установления, внедрения и поддержания системы менеджмента и качества и для планирования, выполнения и эффективного контроля процессов и качества работ.

Документация СМК имеет шестиуровневую структуру:

· Уровень А - Политика и объективы качества;

· Уровень B - Учебник качества;

· Уровень C - Документированные процедуры (системы);

· Уровень D - Документы процесса;

· Уровень Е - Рабочие инструкции, стандарты, законодательства;

· Уровень F - Регистрации, отчеты, формуляры.

Измерение эффективности процесса предоставления услуг производится по стоимости затрат, связанных с выполнением процесса и времени затраченного на процесс. Измерения результативности деятельности процессов предприятия производится по следующим показателям:

Показатели удовлетворенности потребителей:

- Количество абонентов городской и сельской телефонной связи;

- Количество предоставленных дополнительных услуг городской и сельской телефонной связи;

- Количество разговоров междугородной и международной связи;

- Количество обработанных и доставленных телеграмм;

- Количество жалоб абонентов;

- Количество аргументированных жалоб абонентов.

Показатели развития:

- Увеличение емкости станций фиксированной телефонии;

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи

Проектирование локальной сети для строительной организации
Разработка и внедрение локальной сети в организации, в которой планируется проводить автоматизацию её документооборота или его части, является одной из очень важных составляющих последующей эффективности этой автоматизации. Объединение компьютеров в локальную сеть позволяет организовывать централизованн ...

Все права защищены! 2019 - www.techshape.ru