TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Анализ качества продукции связи АО "Молдтелеком"

Уровень качества услуг на предприятии АО "Молдтелеком" филиал Комрат осуществляет Служба Системы Менеджмента и Качества (СМК).

Общество АО "Молдтелеком" установило и внедрило СМК для ориентирования и контроля деятельности общества в области качества, определения политики и объекта качества, планирования процессов и необходимых ресурсов по выполнению функций качества, контроля выполнения требований качества.

СМК содержит необходимые процедуры и ресурсы менеджмента, развитие, оценка, анализ улучшения предоставления услуг фиксированной международной, междугородной, местной телефонии и информационных услуг.

АО "Молдтелеком" установило и внедрило СМК для намерения демонстрирования способности предоставлять и в дальнейшем продукцию высокого качества, которая удовлетворяет потребностям клиентов, путем улучшения эффективности процессов СМК.

АО "Молдтелеком" установило и документировало и поддерживает систему менеджмента и качества согласно требований международного стандарта SMSR EN ISO 9001 : 2008 для работы по предоставлению услуг международной, междугородной, местной, фиксированной телефонии и услуг в области информатики.

АО "Молдтелеком" постановило непрерывно улучшать эффективность внедренной системы. В этих целях предприятие:

· Идентифицировало процессы необходимые для системы менеджмента и качества и их применение в Обществе;

· Обеспечило доступность ресурсов и информаций, необходимых для реализации и мониторизации процессов.

Генеральный директор АО "Молдтелеком" периодически анализирует, как правило ежегодно СМК, чтобы убедиться в соответствии, адекватности и эффективности.

Анализ включает информацию из СМК, своевременность улучшения системы и процессов, внесения изменений в политику и объективы.

Анализ проводится в форме совещаний под руководством директора Общества или назначенного представителя менеджмента. В проведение анализа участвуют начальники отделов, назначенные директором в программе анализа. Протокол анализ заполняется и включает:

· Входные данные для анализа СМК;

· Выходные данные анализа СМК.

Менеджмент АО "Молдтелеком" определил документацию, включая необходимые регистрации для установления, внедрения и поддержания системы менеджмента и качества и для планирования, выполнения и эффективного контроля процессов и качества работ.

Документация СМК имеет шестиуровневую структуру:

· Уровень А - Политика и объективы качества;

· Уровень B - Учебник качества;

· Уровень C - Документированные процедуры (системы);

· Уровень D - Документы процесса;

· Уровень Е - Рабочие инструкции, стандарты, законодательства;

· Уровень F - Регистрации, отчеты, формуляры.

Измерение эффективности процесса предоставления услуг производится по стоимости затрат, связанных с выполнением процесса и времени затраченного на процесс. Измерения результативности деятельности процессов предприятия производится по следующим показателям:

Показатели удовлетворенности потребителей:

- Количество абонентов городской и сельской телефонной связи;

- Количество предоставленных дополнительных услуг городской и сельской телефонной связи;

- Количество разговоров междугородной и международной связи;

- Количество обработанных и доставленных телеграмм;

- Количество жалоб абонентов;

- Количество аргументированных жалоб абонентов.

Показатели развития:

- Увеличение емкости станций фиксированной телефонии;

Перейти на страницу: 1 2 3

Еще статьи

Понятие и типы микропроцессорных устройств
Замечательным свойством микропроцессорных устройств является их высокая гибкость, возможность быстрой перенастройки при необходимости даже значительных изменений алгоритмов управления. Перенастройка осуществляется программным путем без существенных производственных затрат. Создание микропроцессоров ...

Все права защищены! 2019 - www.techshape.ru