TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Организация работы централизованного бюро ремонта

Централизованное бюро ремонта (ЦБР) выполняет те же функции, что и обычное станционное бюро ремонта (СБР). Последние имеет ряд недостатков:

нерациональное использование времени дежурного персонала из - за неравномерного поступления вызовов от абонентов в течение дня;

ограниченность функций;

отсутствие возможности анализа поступивших заявлений и обнаружения повреждений, а также разработки мер по улучшению работы АТС в целом;

большие штаты.

Организация ЦБР позволила устранить вышеперечисленные недостатки. ЦБР, как правило, создается одно на телефонный узел и состоит из группы испытательно - измерительных столов (ИИС), с помощью которых принимаются заявки от абонентов о повреждениях (рис. 16)

Автоматический передвигающийся контейнер (АПК) перемещается вдоль группы ИИС и устанавливается у ИИС, на который поступила заявка о повреждении. В контейнере сосредоточены абонентские карточки всех абонентов.

Рисунок 16 - Организационная структура ЦБР

Автоматический передвигающийся контейнер (АПК) перемещается вдоль группы ИИС и устанавливается у ИИС, на который поступила заявка о повреждении. В контейнере сосредоточены абонентские карточки всех абонентов.

Монтер ИИС делает отметку в контрольном листе о повреждении, затем оформленная заявка передается статистику для учета и распределяется на МИИС.

Монтеры МИИС организуют работу по устранению повреждений, затем делают отметку в абонентской карточке и передают статистику для учета.

Коммутационная система (КС) необходима для служебной связи с кроссами всех АТС узлового района. Работой ЦБР руководит начальник смены АТС узлового района.

Аналитическая группа анализирует повреждения и на основе анализа предлагает управленческие решения по улучшению обслуживания станционного оборудования и линейных сооружений ГТС.

.7 Организация работы службы технического обслуживания абонентов

Централизованное бюро ремонта имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что непосредственно устранением повреждений занимаются работники, не подчиняющиеся ЦБР. Это влечет за собой недостаточную оперативность устранения повреждений. Аналитическая группа ЦБР, анализируя повреждения, происходящие на сети, пришла к выводу, что основное количество повреждений приходится на участок от распределительной коробки до оконечного устройства. Поэтому в ЦБР была организована группа по эксплуатации, и такое подразделение получило название Служба технического обслуживания абонентов (СТОА).

ЦБР входит в состав станционного цеха и включает операторов по приему заявки, монтеров по контролю за устранениями повреждений и их учету.

СТОА является самостоятельным подразделением, подчиняющимся главному инженеру узла, и состоит из оперативно - аналитической и производственной групп (рис. 17).

Основные функции СТОА:

. Прием заявок;

. Немедленная проверка заявок абонентов;

. Ответ абоненту о состоянии проверяемого номера;

. Запись о повреждении в ярлыке и передача его диспетчеру или в справочном листе, если повреждений нет.

. Контрольная проверка повреждения;

. Передача повреждений в соответствующий участок:

устранение повреждения на участке от РК до ТА;

передача станционных повреждений в станционный цех;

передача линейных повреждений в линейный цех;

контроль за устранением повреждений.

. Обработка, обобщение и анализ информации, составление отчетных документов, выдача рекомендаций.

В последнее время на базе современных цифровых станций и вычислительной техники создаются центры технической эксплуатации (ЦТЭ), способные контролировать работу всей городской телефонной сети. Для этого на всех станциях сети устанавливаются специальные периферийные устройства, контролирующие работу станции. Эти устройства связаны с ЦТЭ служебными каналами, по которым передается информация о работе станций. В случае превышения заданного количества повреждений на станции из ЦТЭ выезжает ремонтная бригада для устранения повреждений. При этом в основном используется восстановительный метод.

Еще статьи

Исследование емкостного канала связи для бесконтактного энергоснабжения подвижных блоков телеметрической системы
В современных условиях ускоренного темпа развития двигателестроения, как никогда актуальна проблема создания систем, предназначенных для контроля температуры деталей цилиндропоршневой группы, неразрывно связанная с повышением агрегатной мощности. Это связано с тем, что при превышении допустимой те ...

Все права защищены! 2019 - www.techshape.ru