Информационные технологии
Радиоприемное устройство "Ель"
Стационарное автоматизированное радиоприемное устройство ДВ - СВ - КВ диапазонов предназначено для работы в составе наземной подвижной и фиксированной служб радиосвязи гражданской авиации.
Отличительные особенности:
Полная автоматизация благодаря IBM
Эффективная защита антенного входа перегрузки до 100 В.
Одноклавишный вызов частоты бедствия
Возможность непосредственного подключения факсимильного и телетайпного аппаратов.
Высокая надежность и технологичность за счет простых, но эффективных конструктивно-технических решений.
Диапазон рабочих частот 0,01 - 30 МГц
Шаг сетки частот 10 Гц
Стабильность частоты 5х10-9
Коэффициент шума до 30 дБ
Ослабление побочных каналов 80 дБ
Число программируемых каналов 100
Энергопотребление 50 Вт
Радиоприемник "ПОЛЕТ - 1А"
Наземное радиопередающее устройство МВ - диапазона обеспечивает передачу телефонных сообщений и телекодовой информации на каналах авиационной подвижной службы связи гражданской авиации. Может использоваться самостоятельно, в составе автоматизированных передающих центров и в качестве возбудителя в мощных передающих центров.
Технические характеристики:
Диапазон частот 100 - 149,975 МГц
Количество каналов связи через 25 КГц
Вид модуляции АМ
Стабильность частоты 10х10-6
Ток потребления 70,0 Вт
Выходная мощность передатчика 5 Вт
Радиостанция "Полет - 1"
Наземное приемо-передающее устройство МВ диапазона обеспечивает прием и передачу телефонных сообщений и телекодовой информации на каналах авиационной подвижной службы связи гражданской авиации. Модуляция может осуществляться от микрофона, с линии и устройства формирования телекодовой информации.
Технические характеристики:
Диапазон частот 100 - 149,975 МГц
Количество каналов связи 2000
Чувствительность приемника 2 МкВ
Потребляемая мощность 150 Вт
Выходная мощность передатчика 5 Вт
Радиостанция "Баклан - 5", "Баклан - 20"
Приемо-передающие МВ диапазона предназначены для обеспечения радиосвязи в симплексном режиме экипажей самолетов, вертолетов между собой и с диспетчерами наземных служб УВД. Управление радиостанциями и установка требуемой частоты производится при помощи пульта ДУ.
Технические характеристики:
Диапазон частот - 118 - 136,975 МГц
Количество каналов связи - 760
Чувствительность приемника - 2,5 мкВ
Выходная мощность передатчика "Баклан-5" - 5Вт; "Баклан-20" - 16Вт.
Мощность потребления в "Баклан - 5" "Баклан - 20"
Режим "прием" 30 30
"передача" 85 180
Радиостанция "Фазан - Р2", "Фазан - Р5", "Фазан - Р8"
Радиостанции серии "Фазан" предназначены для обеспечения передачи и приема телефонных сообщений и данных в каналах авиационной подвижной связи.
Технические характеристики:
Диапазон частот - 100 - 149,975 МГц с шагом сетки частот 25 кГц
- 149,991 МГц с шагом сетки частот 8,3 кГц
Чувствительность приемника - 1,0 мкВ
Выходная мощность передатчика "Фазан - Р2" - 50±10 Вт, "Фазан - Р5" - 5±1 Вт, "Фазан - Р8" - 8±1,6 Вт
Максимальная глубина модуляции, не менее - 90%
Радиоконтакт с авиационными средствами предполагает установление связи, осуществление навигации и проведения опознавания. Ни одна из этих функций не имеет смысла без двух остальных, причем авиакомпании, осуществляющие трансокеанские перевозки, считают связь наиболее важной из трех названных составляющих с точки зрения необходимости совершенствования радиооборудования авиации информационную инфраструктуру на основе глобальной системы информационного обмена. Оснащение ВС абонентской аппаратурой МНСС значительно облегчит радиоконтакт с авиационными средствами и управления ими в удаленных районах. При этом не требуется создавать специальной системы спутниковой связи для УВД, так как предполагается использовать ресурсы многофункциональных КА - ретрансляторов и МНСС в целом. Низкоорбитальные системы не заменимы при организации связи с автомашинами, самолетами, морскими судами, поездами. Другой отличительной особенностью этих систем является возможность оценки координат пользователя на местности (навигационное самоопределение). Федеральная космическая программа России предусматривает создание низкоорбитальной системы связи "Гонец". Области применения системы-контроля состояния и местоположения ТС, в том числе авиационных.
Синхронизация в сетях SDH
Данная
дипломная работа посвящена теме синхронизации в сети SDH.
Современная первичная сеть ориентирована на использование технологии SDH.
В отличие от технологии PDH,
где предусматривался режим, плезиохронной ("почти синхронной") работы
различных устройств систем передачи, технология SDH
пр ...