TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Концепция CNS/ATM ICAO (основные сведения)

Концепция ICAO предусматривает разумное сочетание спутниковой техники и самых современных систем прямой видимости для достижения оптимального результата в целом. Основными элементами новых систем CNS/ATM являются:

Связь.

Предполагается, что в будущем связь с воздушными судами будет все в большей степени осуществляться посредством передачи данных. Это позволит использовать более прямые и эффективные линии связи между наземными и бортовыми системами. Для удовлетворения потребностей поставщиков обслуживания воздушного движения и пользователей ICAO одобрила структуру систем связи, которая обладает широкими возможностями - от передачи основных данных с низкой скоростью до высокоскоростной передачи данных и речевых сообщений на основе использования глобально интегрированных систем связи "воздух-земля" и "земля-земля".

Навигация.

ICAO одобрила концепцию требуемых навигационных характеристик (RNP), определяющую возможность, а не систему, которой должно обладать воздушное судно для осуществления навигации в некотором районе воздушного пространства.

Такая возможность могла обеспечиваться за счет внедрения глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS). GNSS сможет обеспечивать навигационное обслуживание с высокими уровнями целостности и точности, будет приемлема для использования в качестве единственного средства навигации на маршрутах, в узловых диспетчерских районах, а так же при выполнении неточных заходах на посадку, и возможно, точных заходах на посадку и посадок в условии категории I. В соответствии с разработками ICAO планом перехода с ILS на MLS микроволновая система посадки (MLS) считается стандартной системой для обслуживания точных заходов на посадку и посадок.

Наблюдение.

ICAO одобрила концепцию автоматического зависимого наблюдения (ADS), в соответствии с которой воздушные суда с помощью спутниковой или другой линии связи автоматически перелают в центр обслуживания воздушного движения данные о свеем местоположении и прочие относящиеся данные, например о планируемом маневре, скорости, метеоусловиях. Местоположение воздушных судов могут затем отображаться в виде, подобном обнаружению данных на экранах нынешних радиолокаторов. Это обслуживание, которое первоначально предназначается для полетов над океанами, малонаселенными районами суши и теми районами, где применение первичных и вторичных радиолокаторов не может быть оправдано по экономическим соображениям, позволит использовать воздушное пространство над такими районами подобно радиолокационному воздушному пространству. В условиях повышенной интенсивности воздушного движения оно может так же использоваться в качестве резервного обслуживания в дополнение к вторичному обзорному радиолокатору (ВОРЛ).

Организация воздушного движения (АТМ).

В сочетании новые системы CNS, предусматриваемые концепцией ICAO, позволяет реализовать широкий спектр преимуществ АТМ, за счет которых повышается безопасность полетов, сократятся задержки, увеличится пропускная способность, повысится гибкость системы и сократятся эксплуатационные расходы.

Преимущества.

В результате внедрения системы CNS/ATM ICAO должны обеспечиваться значительные преимущества. Предусматриваемые усовершенствования связи, навигации и наблюдения приведут к более эффективной обработке и передаче данных между эксплуатантами, воздушными судами и органами обслуживания воздушного движения возможности осуществления глобальной навигации и выполнения неточных заходов на посадку с помощью GNSS, расширению наблюдения на основе ADS и применению новейших наземных средств обработки данных.

В результате анализа опыта эксплуатации состояние применяемых на трассах УВД радиолокационных станций, а так же их эксплуатационно-технические характеристики были выявлены преимущества и недостатки эксплуатируемых радиолокационных станций.

Основными недостатками, возникающими при эксплуатации является: малая дальность обнаружения, старая элементная база, неэффективное функционирование системы подавления сигналов от боковых и задних лепестков электромагнитного излучения, нестабильность работы системы селекции движущих целей.

На основе результатов анализа опыта эксплуатации произведены и разработаны рекомендации действующих на трассах УВД радиолокационных станций П-37М. Для ее более эффективной эксплуатации и улучшений ЭТХ нужно произвести модернизацию следующих узлов до требований предъявляемой службой УВД и ICAO:

Перейти на страницу: 1 2

Еще статьи

Амплитудная, частотная модуляции
Данная курсовая работа предусматривает изучение различных видов модуляции: амплитудной, фазовой, частотной, импульсной. При выполнении этой работы необходимы знания принципов работы составных элементов системы связи: модулятора и демодулятора, АЦП и ЦАП, кодера и декодера. Существуют три основные схем ...

Все права защищены! 2020 - www.techshape.ru