TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Синхронизация сетей sdh. управление сетями

Синхронизация в транспортной сети необходима для устранения потерь информации из-за проскальзываний , которые возникают из-за колебаний тактовой частоты генераторов цифрового оборудования.

Синхронизация производится от ПЭГ со стабильностью частоты не хуже 10.

Для устранения накопления фазовых дрожаний в транспортных сетях применяют ВЗГ со стабильностью не хуже10 в сутки (для транзитного, для линейного не хуже 10).

Схема кольца на рис. 7.1. обеспечивает надежную работу системы, даже если произошел обрыв кабеля (рис.7.2)

Рис. 7.1 уровни синхронизации в сети «кольцо»

При работе кольца в обычном режиме, синхросигнал от ВЗГ подается в обе стороны. Когда синхросигнал доходит до очередного сетевого элемента, в нем происходит сравнение приоритетных уровней синхронизации, и выбирается источник с наилучшим качеством. В обратном направлении подается уровень Q6, который означает, что в случае аварии на предыдущих участках не следует использовать ресурс данной станции для синхронизации, ввиду низкой относительной стабильности её генератора.

Рис .7.2.схема синхронизации в случае аварии

Выбор источника синхросигнала в аппаратуре программируется и осуществляется автоматически. Если источники имеют одинаковое качество, то должен быть запрограммирован приоритет использования.

При прохождении сигнала по линии от ВЗГ, ему присваивается уровень Q2 и он используется сетевыми элементами, если на них не поступает сигнал лучшего качества. В обратную сторону от каждого сетевого элемента подается сигнал с уровнем Q6, чтобы в случае отсутствия синхросигнала от ВЗГ не произошла взаимная синхронизация элементов сети.

Рис . 7.3. уровни синхронизации в сети «линейная цепь»

В случае аварии на участке Б-С, станция С не получит синхросигнал от ВЗГ - Q2.

Она будет вырабатывать собственный синхросигнал Q5 - «качество не определено», т. е. синхронизация в этом пункте будет осуществляться с помощью собственного ГСЭ (генератор сетевых элементов)

Рис. 7.4. уровни синхронизации после аварии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте рассмотрены методы построения сетей SDH, топологии «линейная цепь» и «кольцевой» метод.

В вопросах реализации методов построения сети мы познакомились с типами применяемого оборудования на сетях SDH, уровней STM-1, и STM-4 и режимами работы мультиплексора SMS 600W. Данные вопросы подкреплены схемами реализации транспортной сети представленной топологии. Кроме выбора оборудования для реализации сети мы выбрали тип оптического кабеля, проводили электрический расчет участка кабельной магистрали.

В последнем разделе курсового проекта рассмотрены методы синхронизации сетей SDH и методы управления сетью.

В настоящее время SDH широко внедряется во всех регионах России. На её основе происходит крупномасштабное переоборудование старой аналоговой сети связи России в цифровую. Взаимосвязанную сеть связи (ВСС), использующую самые передовые технологии.

Еще статьи

Разработка комплекса мероприятий по эксплуатации и наладке интерфейса канала связи ЭСПУ со станком
Электронные системы программного управления (ЭСПУ) являются универсальным средством управления станками. ЭСПУ применяют для всех групп и типов станков. Применение станков с ЭСПУ позволило качественно изменить металлообработку, получить больший экономический эффект. Обработка на станках с ЭСПУ, по отечес ...

Все права защищены! 2020 - www.techshape.ru