TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Назначение и функции индикатора

Индикатор МФЦИ эксплуатируется в составе комплекса бортового радиоэлектронного оборудования и предназначен для формирования и индикации цветной пилотажно-навигационной информации и специальной информации. Индикатор входит в комплексную бортовую систему отображения информации, состоящую из индикаторов прямого видения, пультов управления и цифровой вычислительной машины.

Разрабатываемый МФЦИ должен обеспечивать:

- формирование графического изображения на экране ЖК-панели;

- аппаратный прием телевизионного изображения в формате RGB и вывод его на экран;

- вывод на экран ЖК-панели совмещённого изображения графической информации и информации от ТВ-датчиков в формате RGB;

- приём и передачу сигналов в виде последовательного двуполярного фазоманипулированного кода и разовых команд по ГОСТ 18977-79;

- приём и передачу сигналов по ГОСТ 26765.52-87 с реализацией функций Контроллера и Оконечного устройства;

- формирование и передачу информации о состоянии кнопочного наборного поля

- формирование и выдачу сигнала исправности МФЦИ.

МФЦИ включает в свой состав следующие устройства:

- Вычислитель - микро-ЭВМ с резидентной памятью (ОЗУ и ПЗУ), предназначенный для реализации заданных алгоритмов вычисления и управления в реальном масштабе времени;

- Графический контроллер, предназначенный для формирования графической и символьной информации по данным вычислителя,

- Узел приема и выдачи информации по мультиплексному каналу информационного обмена по ГОСТ 26765.52-87,

- Узел приема/выдачи биполярных последовательных кодов и разовых команд по ГОСТ18977-79;

- Узел приема/выдачи телевизионной информации в формате RGB;

- Узел питания;

- Узел цветной активно-матричной жидкокристаллической панели;

- Кнопочное обрамление.

МФЦИ в зависимости от вида индицируемой информации могут использоваться, например, как командно-пилотажные индикаторы (КПИ), комплексные индикаторы навигационной обстановки (КИНО) и комплексные индикаторы самолетных систем (КИСС) тем самым, обеспечивая многорежимность и многофункциональность индикатора и замену многих электромеханических приборов, традиционно размещаемых на приборной доске кабины.

КПИ - обеспечивает отображение экипажу пилотажно-навигационной информации в виде изображения на экране комбинированных пилотажно-навигационных индикаторов, подобным, применяемым на борту электромеханических приборов типа ПКП и ПНП.

КИНО - обеспечивает отображение экипажу обзорно-навигационной информации (в том числе от метео-радиолакационных станций) и справочной информации.

КИСС - обеспечивает отображение экипажу основных параметров работы двигателей, постоянно необходимых при управлении самолетом, сигнальной информации об отказах и неисправностях самолетных систем и комплексов. [2]

Еще статьи

Частотный синтез корректирующего устройства
частотный передаточный синтез управление Передаточная функция исходной системы: Тпп=0.6 сек - время переходного процесса; М=1.19 - показатель колебательности; =20 % - величина перерегулирования; ед=0.01 рад - допустимая ошибка; Ωmax=0.2 рад/с - максимальная скорос ...

Все права защищены! 2020 - www.techshape.ru