TechShape.ru

Информационные технологии

Основные разделы

Выбор трассы цррл и расстановка РРС

Стоимость строительства проектируемой ЦРРЛ, а также ее последующей эксплуатации, в значительной степени зависит от правильного выбора трасы. Выбор мест установки радиорелейных станций, должен быть такой, при котором обеспечивается высокий и стабильный во времени уровень высокочастотных сигналов на входах приемников всех станций. При этом надежность и качество связи проектируемой РРЛ полностью должны удовлетворять заданным нормам на ее качественные показатели.

Выбор трассы целесообразно производить по следующему плану:

выбор числа и места расположения промежуточных станций;

производиться предварительный выбор трассы по топографическим картам масштабом 1:1000000 или 1:500000, намечая ее общее направление;

после предварительного выбора направления трассы ее более подробно намечают уже по мелкомасштабным картам (1:100000 или 1:50000), отмечая места предполагаемого размещения площадок РРЛ;

далее строят продольные профили пролетов.

При выборе трассы РРЛ, во избежание дополнительных затрат при строительстве, необходимо предусмотреть, чтобы площадки РРС размещались на доминирующих высотах при максимальном приближении к населенным пунктам, трассам автомобильных и железнодорожных дорого. А также должна быть предусмотрена «зигзагообразность», исключающая помехи от станций, расположенных через три пролета.

При рассмотрении топографической карты, стало ясно, что на интервале от пгт.Чегдомын до пгт.Софийск нет прямой видимости из-за превалирующей возвышенности высотой до 1234 м., на протяжении этого интервала имеются еще возвышенности - 703, 774, 700, 614, 1212, 1184, 1234. Расстояние между с.Алонка и пгт.Софийск (156 км) следует разбить на 3 пролета. Самые оптимальные варианты - на высотах 1212 и 774. Этот вариант расположения промежуточных станций будет самым удобным и в отношении высоты локации, и в отношении возможности обслуживания радиорелейных станций.

Рассмотрим участок Чегдомын - Новый Ургал. Расстояние между пунктами 35 км. Здесь достаточно одного пролета. Участок Новый Ургал - Алонка имеет расстояние 33 км, Алонка - Этыркэн имеют расстояние 52 км и мы его разобъем на два участка: первый - Алонка - ПРС-1 - 40 км и ПРС-1 - Этыркэн - 12 км.

В результате мы обеспечиваем связь на участках с. Алонка - пгт. Софийск при помощи трех интервалов (58; 45 и 53 км), на участке пгт. Чегдомын - пгт. Новый Ургал - 35 км, пгт. Новый Ургал - с. Алонка - 33 км и с. Алонка - с. Этыркэн - при помощи двух интервалов (40 и 12 км).

Оборудование промежуточных станций можно разместить на ретрансляционных башнях, что в последующем значительно сократит затраты на строительство магистрали цифровой радиорелейной линии (ЦРРЛ).

Электропитание удаленных объектов планируется производить от ветряных генераторов.

На оконечных станциях необходима установка достаточно компактных крышевых антенно-мачтовых устройств.

Станции, проектируемые в населенных пунктах имеют площади для размещения оборудования РРЛ.

Схема прохождения выбранной трассы проектируемой линии РРЛ изображена на рисунке 3.1.

Еще статьи

Синтез автомата модели Мили
Согласно заданию необходимо провести синтез автомата модели Мили. На вход автомата поступает 16 различных входных последовательностей длины 4, составленных из букв алфавита 0, 1. На выходе вырабатывается 16 выходных последовательностей, составленных из букв того же алфавита. Для задания работы автомата ...

Все права защищены! 2020 - www.techshape.ru